Дизайн гостиничных комплексов

С помощью нашей дизайн-студии REDI заказчик может не только реализовать проект жилого пространства. На примере новой базы отдыха в Шерегеше «Кызыл Котек» мы расскажем о нюансах работы с помещениями при запуске нового объекта в гостиничной сфере!

 

1.  Анализ потребностей целевой аудитории

Прежде чем приступить к проектированию помещения, необходимо вместе с заказчиком выяснить – каков портрет будущего постояльца гостиницы? Занятой бизнесмен, многодетная семья, или же активная молодёжь? В случае с базой отдыха «Кызыл Котек» целевая аудитория состояла из поклонников активного отдыха и зимних видов спорта. Лыжники, сноубордисты, туристы – нашей задачей было обеспечить для них максимально комфортное пребывание в Шерегеше.

 

2. Понимание эргономики и планировки помещений

При создании дизайн-проектов для базы отдыха, гостиницы, апарт-отеля важно обладать профессиональными знаниями и понимать эргономику пространства. Её основные принципы – безопасность передвижения, удобство и комфортный отдых. Каждая деталь в помещении должна быть продумана, чтобы гости чувствовали уют и заботу. На базе отдыха «Кызыл Котек» мы предусмотрели такие детали, как сушку одежды после зимних активностей, места для хранения багажа и спортивного инвентаря, удобные кухни для больших компаний. Помимо этого, если мы говорим о дизайне-проекте отеля такого типа, важно продумать полную инфраструктуру базы: детская площадка, помещение для настольных игр, дом для персонала и, конечно, баня и сауна.

 

3. Верный выбор материалов

Главные качества для строительных и отделочных материалов при дизайне отелей – долговечность, износостойкость и практичность. Поскольку у гостиницы большая пропускная способность, заказчик должен понимать – всё должно очень легко мыться, дезинфицироваться и при необходимости, легко чиниться. Следует сделать выбор в пользу практичных решений без сложных конструкций и редких материалов. Немаловажный момент – дизайнеру предстоит учесть все линии коммуникации в соответствии с противопожарными нормами – тепло и водоснабжение, звукоизоляция и вентиляция.

 

4.  Создание «работающего» дизайна

Бизнес в сфере услуг – это работа на обеспечение потока людей. При высокой конкуренции на рынке нужно верно понимать сроки окупаемости и задачи маркетингового продвижения. Поэтому, при сотрудничестве с дизайн-студией заказчик вкладывается не просто в разработку стильного проекта, а в перспективный интерьер для привлечения клиентов. Продумайте фото-зоны, интересное тематическое оформление – пусть ваши гости рекомендуют гостиницу своим друзьям! Для базы отдыха «Кызыл Котек» мы создали фирменный бренд-бук, продумали базовые цветовые оттенки. С точки зрения маркетинга – это верный ход, теперь заказчик может заказывать фирменную продукцию с уже разработанными логотипами! Для дизайна базы мы подобрали тёплые материалы, создающие домашний уют – природная текстура, натуральные оттенки и уникальный этнический декор. Все номера выполнены в разной тематике – снежная берлога, горное ущелье, таинственный лес – и везде присутствует главный символ, волшебный кот! Ведь эти домашние животные, как никто другой, любят комфортный отдых!

вверх