Phone telegram WhatsApp
Содержание

Дизайн коммерческого пространства

В нашем блоге мы делимся с вами не только полезными советами по дизайну и ремонту жилых домов и квартир – в этой статье вы узнаете, почему важно обращаться к профессиональным дизайнерам за созданием уникальной атмосферы в коммерческих помещениях.

 

Кофейня, ресторан, рабочий офис или многолюдный коворкинг – каждое из этих пространств несёт в себе не просто социальную значимость, но и должно передавать уютную атмосферу объединения людей. Владельцы бизнеса знают, как преумножить свои вложения и наладить работу всей команды и будущих клиентов – со своей стороны, агентство дизайна обладает должным профессионализмом в создании функционально продуманного и стильного пространства. «Умный» дизайн – новое понятие на рынке интерьеров «под ключ»!

 

Какие вещи важны для успешной реализации дизайна коммерческого помещения?

 

— Анализ ниши и конкурентоспособности. Здесь подразумевается создание УТП – насколько ваше предприятие будет выделяться среди схожих коммерческих помещений. Продуманная концепция может уже на этапе подготовки помочь вам, как заказчику, выделиться на рынке схожих услуг

— Продуманное месторасположение и парковка для клиентов. Поскольку любое коммерческое помещение рассчитано либо на приток клиентов, либо на удобство сотрудников – это немаловажный пункт

— Разработка фирменного стиля. В это входит полное брендирование – начиная от названия компании и цветовых решений, заканчивая фирменной одеждой сотрудников первой линии (особенно актуально в сфере общепита). Плотное сотрудничество дизайнерского агентства и маркетологов позволит унифицировать концепцию и реализовать дизайн в нужной цветовой гамме и верных деталях

— Сотрудничество со студией дизайна полного цикла. Как правило, любое коммерческое помещение оборудовано специфической техникой, поэтому на одно из первых мест выходит логистика работы с проверенными поставщиками, наличие собственной рабочей бригады и контроль всех процессов.

 

Поскольку коммерческое помещение в большинстве случаев напрямую связано с арендой — владелец будущего бизнеса получает месяц арендных каникул. Чтобы не экономить на важных вещах и успеть реализовать продуманный дизайн — поделимся несколькими советами!

 

1. За 2-3 месяца до начала поиска помещения продумайте концепцию бизнеса. Все фирменные цвета, брендирование, а также пожелания по планировке

 

2.Подберите несколько подходящих вам вариантов по месторасположению и эмоциональному отклику — не торопитесь соглашаться на первое предложение, не изучив все возможные.

 

3.Начинайте работу с дизайнером — в выборе студии изучите рынок, какие компании имеют положительный опыт работы с коммерческими помещениями. Помимо градостроительного решения важна сама планировка пространства. Дизайнер поможет выбрать лучший вариант, и далее приступит к созданию последовательного плана действий. Курирование графика закупок, контроль и логистика — все эти вещи очень сильно разгрузят собственника и дадут возможность углубиться в детальное продвижение своего будущего проекта!

 

Безусловно, за один льготный месяц практически невозможно реализовать идеальный дизайн-проект. Но все временные и финансовые вложения окупятся, когда клиенты/посетители/сотрудники увидят не просто красивый, а функциональный и качественно сделанный интерьер, ведь это — отражение вашего отношения к людям. А для успешного бизнеса, ориентированного на людей, важна профессиональная команда!

Связаться с нами

Получите бесплатную консультацию дизайнера
* Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.
Рассчитайте стоимость дизайна и ремонта